Яндекс является одной из крупнейших поисковых систем в РФ и СНГ. Она предлагает ряд рабочих инструментов для успешной онлайн-рекламы. Ведение рекламных кампаний в Яндекс помогает продвижению бизнеса в Сети путем привлечения целевой аудитории, повышения узнаваемости бренда и роста объемов продаж. Его лучше доверить профессионалам, поскольку эта работа требует тщательного планирования, настройки и постоянного анализа с оперативным внесением изменений в ранее разработанную стратегию.
Ведение рекламных кампаний в Яндекс начинается с определения целей и задач, целевой аудитории и ее потребностей. Далее следует выбор формата рекламы — текстовые объявления, которые будут появляться на страницах поисковой выдачи, баннеры на сайтах-партнерах и т. д. Следующими этапами будет:
- регистрация в Яндекс.Директ;
- создание рекламных объявлений с добавлением релевантных ключевых слов;
- настройка таргетинга — географического, демографического, поведенческого;
- установление дневного и общего бюджета с выбором стратегии ставок;
- мониторинг и оптимизация рекламных объявлений.
Профессиональное ведение рекламных кампаний в Яндекс предлагает агентство «Интернет Перспектива», где практикуется А/Б тестирование всех применяемых стратегий, с формированием отчетов о промежуточных результатах и анализов финальных итогов.

С наступающим Новым годом!
Современный дизайн интернет-магазина
Создание корпоративного сайта под ключ
