Контекстная реклама в Яндексе

Что такое контекстная реклама в Яндексе

Поисковая контекстная реклама показывается как на десктопах, так и на мобильных устройствах в результатах поиска Яндекса и на поисковых сайтах партнеров Рекламной сети. Такой тип рекламы помогает получить широкий охват и увеличить продажи.

Рекламные каналы, стратегия и тактика — найдем оптимальный вариант для вашей бизнес-модели и бюджета.

Достоинства и особенности контекстной рекламы в Яндексе

Достоинства:

  • Быстрый старт рекламы (2-3 дня на запуск)
  • Гибкая настройка рекламы: география, таргеты и прочее — нацеливаемся только на Ваших клиентов

Особенности:

  • Не самые дешевые лиды для бизнеса
  • Постоянный рост конкуренции в системе

Как мы запускаем рекламные кампании


1 Аналитика

Анализируем бизнес, конкурентов и собираем ядро поисковых запросов.

2 Настройка кампании

Готовим оптимальную стратегию, продумываем тактику и объявления.

3 Аналитика

И еще раз анализируем — уже полученные данные по кампаниям.

4 Улучшения

Тестируем новые объявления, снижаем стоимость клика.

Контекстная реклама

Целевой трафик для вашего бизнеса: ваш сайт будет показан по самым горячим и целевым запросам. Также, используем весь ресурс "догоняющей" рекламы в интернете. Постепенно увеличиваем число показов ваших объявлений.

Медийная реклама

Настроим показы статичных и анимированных банеров на популярных сайтах, для максимального охвата: стратегия подходит для стимулирования продаж товаров или услуг, повышения узнаваемости бренда.

Таргет в соцсетях

Социальные сети дают возможность очень точно настроить рекламу — ваш товар или услугу увидят только те, кто попадает в целевую группу. Вся сила искусственного интеллекта и анализа больших данных — в вашу пользу: Facebook, Insta и ВКонтакте.

Хотите узнать цену и сроки ?

Индивидуальный расчет проекта: заполните бриф
и уже завтра сориентируем вас по срокам и бюджету.

Заполнить бриф

2006- © Все права защищены
Политика конфиденциальности
Карта сайта