Блог нашей компании

Рассказываем о работе с пользой для вас: идеи, инсайты и вдохновения, каждую неделю!

24 июня 2019

Основной характеристикой продающих страниц является то, что они сосредотачивают всю основную информацию о каком-либо товаре или услуге, не разбавленную ничем, что отвлекало бы клиента.

20 мая 2019

Одним из важных элементов, составляющих в сумме успешно функционирующий сайт компании, является его дизайн.

25 апреля 2019

Понятия фирменного стиля и брендбука плотно вошли сегодня в лексикон деловых людей, особенно часто встречаясь, когда речь заходит о сайтах различных фирм и компаний.

Чтобы не путать эти два термина, давайте сперва четко определим, что означает каждый из них:

10 марта 2019

Для того чтобы донести до потребителя четко сформулированную информацию о том, какие товары и услуги предоставляет компания, используются сайты-каталоги.

20 февраля 2019

Чтобы информировать аудиторию о новых товарах и услугах через интернет, используются так называемые сайты-визитки. Как правило, они указывают контакты, позволяющие клиенту связаться с менеджерами компании вне интернета или не напрямую через сайт – телефон, электронный адрес, почтовый адрес.


2006- © Все права защищены
Политика конфиденциальности
Карта сайта

Заказать обратный звонок

Оставьте свои данные и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Получить консультацию