Интернет-магазин, в наши дни — это не просто платформа для продажи товаров, но и мощный инструмент привлечения и удержания клиентов. Не последнюю роль в этом играет его дизайн, который должен быть хорошо продуманным, притягательным и стильным, побуждать пользователей не только зайти на сайт, но и задержаться на нем, посетить страницы, протестировать рабочие функции. Правильный дизайн интернет-магазина улучшает пользовательский опыт, повышает конверсию, формирует положительный имидж платформы. К его созданию привлекаются профессионалы, которые берут на себя разработку проекта с учетом пожеланий заказчика и его внедрение.
Дизайн интернет-магазина включает:
- Пользовательский интерфейс. Во главе угла простота навигации, которую обеспечивает четкая структура, наличие меню и выпадающего подменю в категориях, а также быстрый поиск с авто-подсказками, фильтры и сортировка.
- Визуальный стиль. Основная палитра должна быть выполнена в фирменных цветах бренда, между фоновым оттенком и легко воспринимаемым шрифтом рекомендован хороший контраст для улучшения читаемости.
- Страницы каталога. Четкие и качественные изображения товаров должны быть в разных ракурсах и высоком разрешении с возможным увеличением для просмотра деталей, а в описании присутствовать подробные характеристики, отзывы и рейтинги.
- Адаптивный дизайн. Страницы интернет-магазина должны корректно отображаться, в том числе на мобильных устройствах, под которые также должны быть адаптированы все инструменты и функциональные элементы.
- Процесс оформления заказа в минимум шагов, в том числе без регистрации с гарантиями безопасности данных пользователей и их платежей.
Дизайн интернет-магазина — это комплексный процесс, требующий внимания деталей и понимания потребностей целевой аудитории. Его разработку и внедрение предлагает агентство «Интернет Перспектива», работающее в этой сфере с 2006 года.

С наступающим Новым годом!
Создание корпоративного сайта под ключ
Создание бренд-бука в Интернете: пошаговое руководство
