Опубликовано пользователем admin
Интернет давно уже стал неотъемлемой и важной частью современного мира. Сегодня мы можем с его помощью выполнять различные работы в сети, пользоваться покупать товары и услуги, общаться, узнавать новую информацию.
Для продвижения различных компаний Интернет – самая удобная и перспективная среда. Возможность ознакомиться с предложением, не отрываясь при этом от повседневных занятий, хорошо привлекает клиентов. Удобство, более низкая цена, многочисленная аудитория – вот достоинства работы через мировую сеть.
Чтобы презентовать новый продукт и продвигать его, используют промо-сайты.
Плюсы такого подхода:
- покупатель получает исчерпывающую информацию о новом товаре или услуге, не тратя время для изучения различных источников: все описания и характеристики, контакты, отзывы уже приобретших продукт людей собраны в одном месте;
- считается, что через зрение мы получаем до 80% всей информации, так что яркие визуальные образы в оформлении промо-сайтов помогают продемонстрировать клиенту продукт или услугу с разных сторон. Привлекают внимание и промо-сайты, выстроенные в развлекательной манере, это вызывает положительные эмоции у потенциальных клиентов, создают ощущение доверия бренду и производителю, обеспечивая все более высокую посещаемость сайта;
- крупная компания может использовать промо-сайты для более эффективного одновременного продвижения разных видов продуктов или услуг.
Традиционно промо-сайты делаются броскими и запоминающимися, в их дизайне используются мультимедийные материалы в большом количестве, при этом тексты, если они есть, характеризуются относительно небольшим размером, написаны упрощенным языком, поданы в легкой и ненавязчивой манере – такой текст легче читать, полученная из него информация проще запоминается. Промо-сайт наполняется большим количеством визуальных и ауди-материалов. Это облегчает налаживание контакта с клиентом.
Специалисты компании «Интернет Перспектива» изучили опыт многих организаций, который показывает необходимость промо-сайта как важнейшей части рекламной компании услуг и продуктов. Это позволяет обеспечить максимальную прибыль, ограничившись при этом минимальным вкладом финансов и времени. Важным правилом при создании промо-сайтов является то, что промо-сайт должен вызывать желание приобрести рекламируемый продукт с первого взгляда – ведь клиент, не привлеченный сразу, вряд ли зайдет на сайт второй раз.