Что такое сайт-лендинг
Лендинг или целевая страница используется для усиления эффективности рекламы, увеличения аудитории. Лендинг обычно содержит информацию о товаре или услуге. Переход на целевые страницы часто осуществляется из социальных медиа, email-рассылок и рекламных кампаний в поисковых системах. Главной задачей таких страниц является конвертация посетителя сайта в клиента компании, побуждение к целевому действию. Анализ действий пользователей на целевой странице позволяет маркетологам определить успешность рекламы.
Достоинства и особенности сайта-лендинга
Достоинства:
|
Особенности:
|
Узнайте об основных аспектах создания лендинга
- автономная целевая страница
- микросайт
- главный сайт
- страница сегментации
- рекламные целевые страницы
- целевые лид-страницы
- «вирусные» целевые страницы
Показатель эффективности целевой страницы называется конверсия. Это число, показывающее отношение количества пользователей, совершивших целевое действие, к количеству заходов на целевую страницу и умноженное на 100 %. Чем выше показатель конверсии, тем лучше целевая страница.
Для увеличения конверсии целевых страниц используются инструменты A/B-тестирования (сплит-тестирования). Задача тестирования заключается в том, чтобы выявить дизайн с максимальной конверсией.
Для успешной внутренней работы на базе посадочной страницы нужно уметь концентрировать внимание посетителей на одной цели — конверсии. Для этого используют:
- Цепляющие заголовки и продающий текст. Качественный контент на лендинге может увеличить конверсию более чем в 3 раза;
- УТП (уникальное торговое предложение), описывающее ваш продукт с точки зрения его незаменимости и необходимости вашему клиенту;
- Отзывы. Не обязательно в текстовом формате — видеоотзывы также широко применяются;
- Качественные фото и видеоматериалы. Это могут быть примеры работ или видео-faq по-вашему инфопродукту;
- Призыв к действию — в скрытой или открытой форме.
Как происходит разработка
Структура сайта — его скелет: удобный и понятный пользователю. Создается на основе анализа рынка, вашего бизнеса и конкурентов.
Дизайнер учитывает все: от модели потребления продукта или услуги, до цветовых предпочтений целевой аудитории в вашем сегменте.
Сначала — «фронт»: верстка дизайна для сайта; потом — «бэк»: работа с движком сайта, его модулями; далее — настройка системы управления.
Отдел тестирования проверит всё: функционал, отображение сайта во всех браузерах и на всех устройствах — от компьютера до телефона.