Разработка лендинга

Что такое сайт-лендинг

Лендинг или целевая страница используется для усиления эффективности рекламы, увеличения аудитории. Лендинг обычно содержит информацию о товаре или услуге. Переход на целевые страницы часто осуществляется из социальных медиа, email-рассылок и рекламных кампаний в поисковых системах. Главной задачей таких страниц является конвертация посетителя сайта в клиента компании, побуждение к целевому действию. Анализ действий пользователей на целевой странице позволяет маркетологам определить успешность рекламы.

Достоинства и особенности сайта-лендинга

Достоинства:

  • Простота процедуры создания и запуска
  • Большая вовлеченность посетителей
  • Высокие конверсионные показатели – от 3 до 30% в зависимости от направления
  • Быстрая загрузка страниц даже при проблемном интернет-соединении
  • Доступная стоимость разработки
  • Возможность оперативного внесения изменений

Особенности:

  • Дольше продвигается в SEO
  • Содержит только краткую информацию

Узнайте об основных аспектах создания лендинга

Типы целевых страниц:
  • автономная целевая страница
  • микросайт
  • главный сайт
  • страница сегментации
Виды целевых страниц:
  • рекламные целевые страницы
  • целевые лид-страницы
  • «вирусные» целевые страницы
Конверсия целевой страницы

Показатель эффективности целевой страницы называется конверсия. Это число, показывающее отношение количества пользователей, совершивших целевое действие, к количеству заходов на целевую страницу и умноженное на 100 %. Чем выше показатель конверсии, тем лучше целевая страница.

Для увеличения конверсии целевых страниц используются инструменты A/B-тестирования (сплит-тестирования). Задача тестирования заключается в том, чтобы выявить дизайн с максимальной конверсией.

Методы увеличения конверсии лендинга

Для успешной внутренней работы на базе посадочной страницы нужно уметь концентрировать внимание посетителей на одной цели — конверсии. Для этого используют:
- Цепляющие заголовки и продающий текст. Качественный контент на лендинге может увеличить конверсию более чем в 3 раза;
- УТП (уникальное торговое предложение), описывающее ваш продукт с точки зрения его незаменимости и необходимости вашему клиенту;
- Отзывы. Не обязательно в текстовом формате — видеоотзывы также широко применяются;
- Качественные фото и видеоматериалы. Это могут быть примеры работ или видео-faq по-вашему инфопродукту;
- Призыв к действию — в скрытой или открытой форме.

Как происходит разработка

1 Создание прототипа

Структура сайта — его скелет: удобный и понятный пользователю. Создается на основе анализа рынка, вашего бизнеса и конкурентов.

2 Отрисовка страниц сайта

Дизайнер учитывает все: от модели потребления продукта или услуги, до цветовых предпочтений целевой аудитории в вашем сегменте.

3 Программирование

Сначала — «фронт»: верстка дизайна для сайта; потом — «бэк»: работа с движком сайта, его модулями; далее — настройка системы управления.

4 Тестирование и запуск

Отдел тестирования проверит всё: функционал, отображение сайта во всех браузерах и на всех устройствах — от компьютера до телефона.

Подробнее о разработке

Для тех, кому важно знать детали
Технологии
HTML5, Java, PHP, SVG-анимация Наши программисты используют самые актуальные разработки — наращивая уровень профессионализма параллельно развитию web-технологий.
Управление сайтом
1С-Битрикс, WordPress, Drupal Подбор системы управления для проекта — задача индивидуальная и зависит от бизнес-модели, планируемой частоты обновления контента и ваших пожеланий, относительно работы с ней.
Мобильная верстка
Адаптивность Дизайн и верстка мобильной версии сайта начинается после утверждения основных страниц сайта. По итогу — ваш сайт будет отображаться оптимально на всех возможных устройствах.

Хотите узнать цену и сроки ?

Индивидуальный расчет проекта: заполните бриф
и уже завтра сориентируем вас по срокам и бюджету.

Заполнить бриф

2006- © Все права защищены
Политика конфиденциальности
Карта сайта

Обратный звонок

Оставьте свои данные и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Получить консультацию