При ведении бизнеса очень важно найти как можно больше точек соприкосновения с потенциальным клиентом, создав в его глазах уникальный образ вашей компании. Это позволит ему четко идентифицировать нужную ему организацию, выделив ее на фоне конкурентов.
Блог нашей компании
Рассказываем о работе с пользой для вас: идеи, инсайты и вдохновения, каждую неделю!
Организации, имеющие сайт в интернете, более других заинтересованы в том, чтобы иметь возможность использовать наиболее эффективные способы привлечения внимания потенциальных клиентов и предоставления им информации.
Интернет уже давно стал основным источником коммерческой информации, поэтому сегодня Веб-сайт – это эффективный инструмент привлечения целевой аудитории. Коммерческое искусство - непростая категория творчества.
Чтобы информировать аудиторию о новых товарах и услугах через интернет, используются так называемые сайты-визитки. Как правило, они указывают контакты, позволяющие клиенту связаться с менеджерами компании вне интернета или не напрямую через сайт – телефон, электронный адрес, почтовый адрес.
Понятия фирменного стиля и брендбука плотно вошли сегодня в лексикон деловых людей, особенно часто встречаясь, когда речь заходит о сайтах различных фирм и компаний.