Медийная реклама

Что такое медийная реклама

Сегодняшний поток информации настолько огромен, что привлечь внимание к бренду и предлагаемой продукции становится все сложнее. Чтобы выделиться на фоне конкурентов, компании используют разные инструменты интернет-маркетинга. Один из них – медиа-реклама, воздействующая непосредственно на мозг за счет визуального восприятия информации. При правильной реализации и подаче она может быть весьма эффективной для онлайн-магазина любого направления.

Медийная реклама – особый рекламный продукт, визуализирующий подаваемую аудитории информацию с помощью звука, графики, текста. Инструмент используется в целях маркетингового продвижения различных сайтов, брендов, торговых марок, конкретных товаров, услуг.

Привлечение внимание пользователей происходит благодаря визуализации материалов через видеоролики, фотографии, изображения, флеш-картинки, аудиозаписи, интерактивные элементы. Объявление может содержать текстовую часть, фирменный логотип бренда, географическое местоположение на карте.

Такой вид рекламы лучше и быстрее воспринимается потребителями. На просмотр и оценку смысла уходят считанные секунды, информация запоминается на уровне подсознания. Если потребитель не воспользовался ею мгновенно, существует высокая вероятность, что при необходимости в дальнейшем услышанное/увиденное/прочитанное «всплывет» в голове.

Ранее медийный формат присутствовал преимущественно в оффлайн-сфере на традиционных носителях: рекламных щитах, билбордах, красочных плакатах и листовках, масштабных моделях продукта. В печатных изданиях медиа-реклама публикуется в специальных разделах в виде отдельных блоков, выделенных шрифтом и цветом. На телевидении инструмент применяется в форме видеороликов, транслируемых в определенное время.

Достоинства и особенности медийной рекламы

Достоинства:

  • Обширный охват аудитории.
  • Имиджевая составляющая
  • Визуальные образы
  • Разнообразные механизмы таргетинга
  • Интерактивность

Особенности:

  • Блокировщики рекламы
  • Баннерная слепота. Из-за большого количества рекламы потребители перестают замечать баннеры.

Здесь мы рассказываем о медийной рекламе.

SEO продвижение в поиске Яндекс

Самая популярная поисковая система в России — занимает около 67% рынка. Поэтому, приоритет в продвижении всегда за Яндексом. Гарантия на вывод в ТОП-10 поисковой системы Яндекс — 4 месяца.

SEO продвижение в поиске Гугл

На вывод в ТОП-10 поисковой системы Гугл мы закладываем не менее 7 месяцев: у Гугла другие алгоритмы, а значит и методы продвижения отличаются. Но главное, это результат — выход в ТОП по ключевым запросам.

Разовая SEO оптимизация сайта

Важный этап для новых, только что созданных и опубликованных в сети сайтов: важно провести оптимизацию так, чтобы поисковые роботы доверяли сайту и добавили его в выдачу, по главным и брендовым запросам.

Как выводим сайт в топ 10

1. Сбор ключевых запросов

Определим, какие слова ищут пользователи по вашей тематике

2. Оптимизация сайта

Делаем сайт дружелюбным к поисковым роботам: и код, и контент

3. Внешние работы

Формируем ссылочную массу, цитирование и упоминания сайта

4. Удержание позиций

Вышли в ТОП-10 — продолжаем работу: пишем статьи, улучаем сайт

Хотите узнать цену и сроки ?

Индивидуальный расчет проекта: заполните бриф
и уже завтра сориентируем вас по срокам и бюджету.

Заполнить бриф

2006- © Все права защищены
Политика конфиденциальности
Карта сайта

Обратный звонок

Оставьте свои данные и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Получить консультацию