Разработка интернет-магазина

Что такое интернет-магазины

Интернет-магазин — сайт, торгующий товарами в Интернете. Позволяет пользователям онлайн, в своём браузере или через мобильное приложение, сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа, оплатить заказ. При этом продажа товаров осуществляется дистанционным способом и она накладывает ограничения на продаваемые товары. Так, к примеру, в России запрещена дистанционная продажа алкоголя и других товаров, свободная реализация которых запрещена или ограничена.

Когда онлайн-магазин настроен на то, чтобы позволить компаниям покупать у других компаний, этот процесс называется онлайн-магазинами бизнес для бизнеса (B2B). Типичный интернет-магазин позволяет клиенту просматривать ассортимент продуктов и услуг фирмы, просматривать фотографии или изображения продуктов, а также информацию о технических характеристиках продукта и ценах.

Узнайте об основных аспектах создания интернет-магазина.

Достоинства и особенности интернет-магазина

Достоинства для покупателей:

  • В сети отсутствует давление со стороны продавцов-консультантов, которые навязывают свое предложение.
  • Онлайн-покупки экономят время.
  • Покупки осуществляются круглосуточно.
  • Можно отследить процесс доставки.
  • Покупать выгоднее, потому что компании стремятся привлечь внимание именно к себе.

Достоинства для владельцев:

  • Интернет-магазин экономит деньги владельцам.
  • Запуск быстрее чем локальной точки.
  • Охват аудитории у интернет-магазина больше, чем у обычного.
  • Автоматизация всего процесса торговли.
  • Легкий анализ каждого действия покупателей в онлайн-магазине.

Особенности для покупателей:

  • Возможные задержки при доставке.
  • Отсутствие возможности тактильного контакта с товаром.
  • Опасность нарваться на злоумышленников в сети.

Особенности для владельцев:

  • Возможные сложности с администрированием.
  • Большая конкуренция на рынке, в зависимости от тематики.
  • Комиссии платежных систем.
  • Различные службы доставки, с которыми нужно контактировать владельцу, участвуют в этом процессе. Часто из-за ошибок курьеров люди винят именно магазин, а не службу доставки.
  • Возможные спорные ситуации с клиентами.

Как происходит разработка

1 Создание прототипа

Структура сайта — его скелет: удобный и понятный пользователю. Создается на основе анализа рынка, вашего бизнеса и конкурентов.

2 Отрисовка страниц сайта

Дизайнер учитывает все: от модели потребления продукта или услуги, до цветовых предпочтений целевой аудитории в вашем сегменте.

3 Программирование

Сначала — «фронт»: верстка дизайна для сайта; потом — «бэк»: работа с движком сайта, его модулями; далее — настройка системы управления.

4 Тестирование и запуск

Отдел тестирования проверит всё: функционал, отображение сайта во всех браузерах и на всех устройствах — от компьютера до телефона.

Подробнее о разработке

Для тех, кому важно знать детали
Технологии
HTML5, Java, PHP, SVG-анимация Наши программисты используют самые актуальные разработки — наращивая уровень профессионализма параллельно развитию web-технологий.
Управление сайтом
1С-Битрикс, WordPress, Drupal Подбор системы управления для проекта — задача индивидуальная и зависит от бизнес-модели, планируемой частоты обновления контента и ваших пожеланий, относительно работы с ней.
Мобильная верстка
Адаптивность Дизайн и верстка мобильной версии сайта начинается после утверждения основных страниц сайта. По итогу — ваш сайт будет отображаться оптимально на всех возможных устройствах.

Хотите узнать цену и сроки ?

Индивидуальный расчет проекта: заполните бриф
и уже завтра сориентируем вас по срокам и бюджету.

Заполнить бриф

2006- © Все права защищены
Политика конфиденциальности
Карта сайта

Обратный звонок

Оставьте свои данные и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Получить консультацию