Что такое интернет-магазины
Интернет-магазин — сайт, торгующий товарами в Интернете. Позволяет пользователям онлайн, в своём браузере или через мобильное приложение, сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа, оплатить заказ. При этом продажа товаров осуществляется дистанционным способом и она накладывает ограничения на продаваемые товары. Так, к примеру, в России запрещена дистанционная продажа алкоголя и других товаров, свободная реализация которых запрещена или ограничена.
Когда онлайн-магазин настроен на то, чтобы позволить компаниям покупать у других компаний, этот процесс называется онлайн-магазинами бизнес для бизнеса (B2B). Типичный интернет-магазин позволяет клиенту просматривать ассортимент продуктов и услуг фирмы, просматривать фотографии или изображения продуктов, а также информацию о технических характеристиках продукта и ценах.
Узнайте об основных аспектах создания интернет-магазина.
Достоинства и особенности интернет-магазина
Достоинства для покупателей:
Достоинства для владельцев:
|
Особенности для покупателей:
Особенности для владельцев:
|
Как происходит разработка
Структура сайта — его скелет: удобный и понятный пользователю. Создается на основе анализа рынка, вашего бизнеса и конкурентов.
Дизайнер учитывает все: от модели потребления продукта или услуги, до цветовых предпочтений целевой аудитории в вашем сегменте.
Сначала — «фронт»: верстка дизайна для сайта; потом — «бэк»: работа с движком сайта, его модулями; далее — настройка системы управления.
Отдел тестирования проверит всё: функционал, отображение сайта во всех браузерах и на всех устройствах — от компьютера до телефона.