Что такое медийная реклама
Сегодняшний поток информации настолько огромен, что привлечь внимание к бренду и предлагаемой продукции становится все сложнее. Чтобы выделиться на фоне конкурентов, компании используют разные инструменты интернет-маркетинга. Один из них – медиа-реклама, воздействующая непосредственно на мозг за счет визуального восприятия информации. При правильной реализации и подаче она может быть весьма эффективной для онлайн-магазина любого направления.
Медийная реклама – особый рекламный продукт, визуализирующий подаваемую аудитории информацию с помощью звука, графики, текста. Инструмент используется в целях маркетингового продвижения различных сайтов, брендов, торговых марок, конкретных товаров, услуг.
Привлечение внимание пользователей происходит благодаря визуализации материалов через видеоролики, фотографии, изображения, флеш-картинки, аудиозаписи, интерактивные элементы. Объявление может содержать текстовую часть, фирменный логотип бренда, географическое местоположение на карте.
Такой вид рекламы лучше и быстрее воспринимается потребителями. На просмотр и оценку смысла уходят считанные секунды, информация запоминается на уровне подсознания. Если потребитель не воспользовался ею мгновенно, существует высокая вероятность, что при необходимости в дальнейшем услышанное/увиденное/прочитанное «всплывет» в голове.
Ранее медийный формат присутствовал преимущественно в оффлайн-сфере на традиционных носителях: рекламных щитах, билбордах, красочных плакатах и листовках, масштабных моделях продукта. В печатных изданиях медиа-реклама публикуется в специальных разделах в виде отдельных блоков, выделенных шрифтом и цветом. На телевидении инструмент применяется в форме видеороликов, транслируемых в определенное время.
Достоинства и особенности медийной рекламы
Достоинства:
|
Особенности:
|
Здесь мы рассказываем о медийной рекламе.
Самая популярная поисковая система в России — занимает около 67% рынка. Поэтому, приоритет в продвижении всегда за Яндексом. Гарантия на вывод в ТОП-10 поисковой системы Яндекс — 4 месяца.
На вывод в ТОП-10 поисковой системы Гугл мы закладываем не менее 7 месяцев: у Гугла другие алгоритмы, а значит и методы продвижения отличаются. Но главное, это результат — выход в ТОП по ключевым запросам.
Важный этап для новых, только что созданных и опубликованных в сети сайтов: важно провести оптимизацию так, чтобы поисковые роботы доверяли сайту и добавили его в выдачу, по главным и брендовым запросам.
Как выводим сайт в топ 10
Определим, какие слова ищут пользователи по вашей тематике
Делаем сайт дружелюбным к поисковым роботам: и код, и контент
Формируем ссылочную массу, цитирование и упоминания сайта
Вышли в ТОП-10 — продолжаем работу: пишем статьи, улучаем сайт