Что такое контекстная реклама в Яндексе
Поисковая контекстная реклама показывается как на десктопах, так и на мобильных устройствах в результатах поиска Яндекса и на поисковых сайтах партнеров Рекламной сети. Такой тип рекламы помогает получить широкий охват и увеличить продажи.
Рекламные каналы, стратегия и тактика - найдем оптимальный вариант для вашей бизнес-модели и бюджета.
Достоинства и особенности контекстной рекламы в Яндексе
Достоинства:
|
Особенности:
|
Как запускаем рекламные кампании
Целевой трафик для вашего бизнеса: ваш сайт будет показан по самым горячим и целевым запросам. Также, используем весь ресурс "догоняющей" рекламы в интернете. Постепенно увеличиваем число показов ваших объявлений.
Настроим показы статичных и анимированных банеров на популярных сайтах, для максимального охвата: стратегия подходит для стимулирования продаж товаров или услуг, повышения узнаваемости бренда.
Социальные сети дают возможность очень точно настроить рекламу — ваш товар или услугу увидят только те, кто попадает в целевую группу. Вся сила искусственного интеллекта и анализа больших данных — в вашу пользу: Facebook, Insta и ВКонтакте.