Опубликовано пользователем admin
«Быть или не быть» веб-представительству моей компании в сетях Интернета? Сайт – это игрушка или инструмент для успешного ведения бизнеса?» Сегодня, когда глобальная паутина «затянула» электронное пространство мира, подобные вопросы не задает лишь ленивый и безразличный к своему бизнесу руководитель. Мы попытаемся ответить на эти вопросы и объяснить, в чем преимущества создания веб-сайта. Интернет уже давно стал основным источником коммерческой информации, поэтому сегодня Веб-сайт – это эффективный инструмент привлечения целевой аудитории. Мнение о том, что сайт – модная безделушка, которая не приносит отдачи от вложенных средств – ошибочно.
Реклама – двигатель прогресса, именно с ее помощью та или иная организация доносит информацию до аудитории. Теоретически информация должна дойти до той категории, которой она предназначена. Но ежедневно, ежечасно, ежеминутно обрушивающийся поток рекламы C МИ, мешает человеку разглядеть действительно важное сообщение. Сей факт заставляет нас увеличить самостоятельную поисковую активность. В этом помогает Интернет – настоящая «сокровищница» актуальной информации. При помощи поисковых систем здесь можно найти все что угодно: кулинарные рецепты, рефераты, прогноз погоды, литературу… и, конечно же, сайты коммерческих организаций, которые являются мощными инструментами продвижения товаров и услуг, привлечения новых клиентов через Интернет.
Коммерческое искусство - непростая категория творчества. Грамотно созданный сайт вызывает не только отклик во внутреннем мире посетителя, но способствует принятию решений, связанных с выбором или затратами. Веб-сайт – это не только набор текстов, размещенных в Интернете, но и некоторое подобие виртуального представительства Вашей фирмы, где каждый элемент должен занимать именно свое место и работать для общей задачи - заставить посетителя думать в том направлении, которое выгодно именно Вам!
«Сайт – дорогая игрушка, «играть» в нее компании не по карману». С подобным убеждением менеджеры «Интернет перспективы» сталкиваются ежедневно. Мы не пытаемся переубедить клиентов в обратном. Понимание необходимости использовать возможности Интернета для поддержки бизнеса приходит к руководителям компаний, фирм, предприятий в процессе беседы. Корпоративный сайт – важнейшее составляющее имиджа компании. Он способен не просто «формировать лицо», но и привлекать новых клиентов, партнеров, инвесторов, сотрудников. Согласны, бывают сайты-игрушки: с устаревшим оформлением и не актуальной информацией. Они подобны грязной, мятой визитке с ужасным дизайном, на которой ручкой подписаны правильные телефоны и адрес. Сегодня данный факт понимает большинство руководителей, потому они не скупятся на поддержку корпоративных ресурсов. Хороший, грамотно выполненный сайт – не роскошь и не игрушка, а средство продвижения!