Что такое реклама в социальных сетях (таргетированная реклама)
Это способ продвижения в интернете, который позволяет показывать объявления определенной целевой аудитории с заданными параметрами в социальных сетях, на сайтах или в приложениях. Простыми словами, слово таргет (от англ. target) означает цель. То есть таргетированная реклама – это реклама, которая направлена на определенный сегмент аудитории.
Таргетированная реклама основана на данных о покупателях и их поведении в интернете и позволяет размещать рекламу с учетом этой информации.
Рекламные каналы, стратегия и тактика - найдем оптимальный вариант для вашей бизнес-модели и бюджета
Целевой трафик для вашего бизнеса: ваш сайт будет показан по самым горячим и целевым запросам. Также, используем весь ресурс "догоняющей" рекламы в интернете. Постепенно увеличиваем число показов ваших объявлений.
Настроим показы статичных и анимированных банеров на популярных сайтах, для максимального охвата: стратегия подходит для стимулирования продаж товаров или услуг, повышения узнаваемости бренда.
Социальные сети дают возможность очень точно настроить рекламу — ваш товар или услугу увидят только те, кто попадает в целевую группу. Вся сила искусственного интеллекта и анализа больших данных — в вашу пользу: Facebook, Insta и ВКонтакте.