3D-туры и панорамы

Организации, имеющие сайт в интернете, более других заинтересованы в том, чтобы иметь возможность использовать наиболее эффективные способы привлечения внимания потенциальных клиентов и предоставления им информации. Одним из таких методов стали виртуальные 3D-туры и панорамы – с их помощью можно совершать виртуальные экскурсии с полноценной иллюзией присутствия, которую пока что не удается создать с помощью других методов.

Что могут демонстрировать туры и панорамы? Внешний вид магазина или офиса, выставку, выставленную на продажу недвижимость, оформление зала ресторана, номера отеля, зал фитнес-клуба, достопримечательности, зал музея и так далее.

Применение методики 3D-панорамы разрывает границу между наблюдателем и картинкой, обычно пролегающую по плоскости экрана. Она вводит посетителя сайта в пространство визуальной информации, делает его главным действующим лицом, помещая в центр места съемки, давая возможность свободно поворачиваться в любую сторону, приближаться к объектам или отдаляться от них. Виртуальный тур представляет собой несколько таких панорам, которые объединяются между собой какими-либо ссылками.

  • С помощью такой технологии можно с легкостью презентовать в нужном свете и размере свою компанию и продукцию.
  • Это решает одну из главных проблем интернет-торговли – как показать покупателю то, что ему предлагается приобрести, в полном размере и качестве.
  • С помощью 3D-панорам и виртуальных туров можно совершать почти настоящие «прогулки» по жилым корпусам, паркам, клубам, осматривать товар в трех измерениях.
  • Одновременно с информационной, эта технология несет и рекламную функцию, привлекая и заинтересовывая потенциальных клиентов. Удобство виртуальных туров говорит само за себя – чтобы прогуляться по выставочному залу, не нужно даже отходить от компьютера.
  • Упрощается проблема выбора товара или услуги, повышается уровень доверия клиента к продавцу.

Кроме привлечения клиентов и других вопросов развития бизнеса, 3D-панорамы и туры используются, когда люди хотят сохранить счастливые моменты жизни – обычно это такие праздники, как свадьба, выпускной бал, день рождения и так далее. Можно создать виртуальную панораму любого торжества из проведенной на нем съемки.

Специалисты компании «Интернет Перспектива» в полной мере владеют всеми приемами технологии создания 3D-туров и виртуальных панорам.

Другие cтатьи

С наступающим Новым годом и Рождеством!

Предновогодняя суета идет полным ходом. И это неудивительно, ведь на отрывном календаре остаются считанные листки, а так много всего еще […]

Поисковые системы

Каждый день, миллионы людей терзают своими запросами поисковые системы, такие как Google, Yandex, Rambler, Lycos, Msn и Yahoo, чтобы найти […]

Сайт-каталог

Для того чтобы донести до потребителя четко сформулированную информацию о том, какие товары и услуги предоставляет компания, используются сайты-каталоги. Их […]


2006- © Все права защищены
Политика конфиденциальности
Карта сайта