Интернет-магазин или сайт-каталог ?

Разница между интернет-магазином и сайтом-каталогом достаточно велика, и играет большую роль при торговле и продвижении бизнеса через интернет. Сайтом-каталогом часто ограничиваются компании, которые хотят минимизировать расходы. Но оправдана ли такая экономия?

Сайт-каталог

Организация такого сайта напоминает интернет-магазин по своей структуре – здесь так же есть разбитый на категории каталог продукции, есть описания товаров, информация о них, изображения, цены. Кроме того, некоторые сайты-каталоги предлагают возможность скачать вспомогательные файлы в разных форматах, содержащие более подробную информацию о товаре, его продавце и производителе. Встречаются и сайты-каталоги с возможностью оформить заказ через форму обратной связи.

Интернет-магазин

Такой сайт открывает перед своим владельцем и посетителями гораздо больше возможностей – например, отбор товара в корзину и заказ через нее, без каких-либо дополнительных форм связи с продавцом. Большинство современных интернет-магазинов предлагают возможность оплатить заказ он-лайн с помощью различных систем электронных платежей или банковской карты. Так что покупка полностью оформляется через интернет. На сайте крупного интернет-магазина клиент может завести себе персональный кабинет, пользоваться системой различных бонусов, составлять список желаемых товаров, оставлять заявки.

Доступны интернет-магазинам и полезные модули, позволяющие выбирать товар по различным признакам и критериям, улучшающие связь продавца и клиента. Каталог интернет-магазина может быть увязан с 1С или другими автоматическими системами учета.

Все это, конечно, влияет на повышение стоимости интернет-магазина, но делает его удобнее для продавца и клиента, привлекает покупателей к постоянному посещению сайта.

Так в каких случаях лучше выбрать сайт-каталог, а в каких – интернет-магазин?

Для небольших предприятий, которые не имеют собственного склада, осуществляют торговлю под заказ, или для лиц, занимающихся торговлей лично, лучше всего подходит более простой вариант сайта-каталога. Его простой функционал подойдет для таких случаев.

Для более крупного бизнеса или для компаний, имеющих большие планы по расширению, интернет-магазин открывает больше возможностей – на нем хорошо развиты функции обратной связи, ассортимент может быть сколько угодно большим, удобно интегрировать каталог с системами бухгалтерского учета. С точки зрения маркетингового подхода, такой вариант намного более выигрышный.

Вне зависимости от того, на чем вы остановите свой выбор, в компании «Интернет Перспектива» для вас всегда готовы предложить услуги по созданию сайтов нужного типа. Наши специалисты обладают опытом успешной разработки проектов сайтов для интернет-торговли.


2006- © Все права защищены
Политика конфиденциальности
Карта сайта

Обратный звонок

Оставьте свои данные и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Получить консультацию