Продающие страницы – зачем они нужны?

Основной характеристикой продающих страниц является то, что они сосредотачивают всю основную информацию о каком-либо товаре или услуге, не разбавленную ничем, что отвлекало бы клиента. Страница должна привлечь покупателя, дав ему исчерпывающее емкое представление о том, что он собирается купить, чтобы он не отправился на другие сайты, искать аналогичные товары для сравнения.

Информация, которая должна содержаться на продающей странице:

  • краткое и четкое, без лишних подробностей и уточнений, описание продукта или услуги;
  • список преимуществ рекламируемого;
  • особенности, которые должны сразу же заинтересовать пользователя;
  • рекомендация читателю страницы приобрести продукт или услугу.

Из достоинств продающих страниц можно назвать в первую очередь их информативность и простоту. Это очень удобный вариант для привлечения пользователей, которые не испытывают желания долго изучать информацию на сайте с множеством страниц и длинным текстом на них. Продающая страница сразу предоставляет все нужное, не отвлекая клиента, ее структура проста, а содержание информативно, так как она направлена на конкретную целевую аудиторию. Кроме того, продающие страницы не так сложны в разработке, как целые сайты.

Есть у этой формы и минусы: продающая страница рассчитана на предоставление только одного товара или услуги, их сложнее продвигать в поисковой системе, ресурс продающей страницы с точки зрения наполнения ее информацией ограничен.

Как создается поисковая страница?

Во-первых, информация должна быть изложена последовательно, от общего описания товара или услуги, к описанию их сути, преимуществам, характерным особенностям, и только в конце обозначается цена, а потом следует кнопка «Заказать» или «Купить». Ничего лишнего страница содержать не должна – вся информация касается только услуги или товара. Можно включить в описание отзывы и комментарии других пользователей, которые уже приобрели товар или услугу и им есть, что рассказать, об их качестве.

Важно использовать возможности оформления текста. Особенно важная информация может сопровождаться фотографиями, выделяться цветом или жирным шрифтом.

При работе с продающими страницами стоит помнить, что сайт необходимо обновлять, чем регулярнее, тем лучше, и в идеале информация о дате последнего обновления должна быть доступна посетителям. Это создаст впечатление актуальности, важности информации.

Специалисты компании «Интернет Перспектива» хорошо представляют себе, что такое продающие страницы и какова их основная задача. Мы подаем информацию кратко и емко, так, что она привлекает внимание клиента с первых же строк и удерживает его до предложения купить товар.