Корпоративный сайт

Интернет-представительством компании на просторах мировой сети является корпоративный сайт. Так называются ресурсы, которые принадлежат организации и содержат подробную информацию о ее деятельности, начиная от описания услуг или товаров и заканчивая списком имеющихся вакансий.

Основной аудиторией корпоративных сайтов являются клиенты, потенциальные бизнес-партнеры и средства массовой информации. Такой сайт отражает информацию о компании наиболее полным образом, демонстрируя все происходящие внутри фирмы и в области ее деятельности события, рассказывая об услугах и продукции, раскрывая возможные варианты сотрудничества с компанией. Хороший корпоративный сайт содержит так же иллюстрированные каталоги товаров и решает важные задачи, такие как:

  • создание имиджа компании в глазах клиентов и партнеров;
  • привлечение людей, продвижение товаров и оказываемых компанией услуг;
  • прием заказов и их обработка;
  • наличие круглосуточного доступа ко всей информации, оперативное обновление новостей;
  • подбор персонала;
  • опросы и маркетинговые исследования в области деятельности компании.

Структура корпоративного сайта требует отдельного внимания. Какой она будет? Это во многом зависит от того, чем занимается компания, крупная ли это организация или небольшая фирма без филиалов, от того, на какую аудиторию рассчитан сайт. Но есть несколько закономерностей, которые необходимо учитывать в любом случае.

Разделы, которые необходимы на любом сайте:

  1. О компании. Этот раздел предназначен для описания компании: ее история, деятельность, партнеры, достижения.
  2. Новости. Чем чаще обновляется этот раздел, тем лучше отношение к фирме от ее партнеров, тем больше доверия от клиентов;
  3. Продукция, которую производит компания или услуги, которые она оказывает.
  4. Основные вопросы, которые интересуют клиентов, и ответы на них – грамотные и подробные.
  5. Отзывы клиентов и рекомендации. Практика показывает – многие посетители, впервые зайдя на сайт, интересуются в первую очередь этим разделом.
  6. Вакансии. Такой раздел необходим, если у вас есть потребность в сотрудниках.
  7. Контакты. Необходимо предоставить максимум информации: адрес компании, ее телефонный номер, электронная почта и так далее – все, что необходимо в случае желания клиента быстро связаться с вашей компанией.

Заказав корпоративный сайт в компании «Интернет Перспектива», вы получите полноценный интернет-ресурс, готовый к работе. Мы так же предложим вам свои услуги по поддержке сайта, его продвижению и развитию.