Интернет-реклама или реклама в СМИ? Что выбрать?

Сегодня рекламодатель задумывается: в какой вид рекламы эффективнее вложить средства? Свои «площади» представляют как Средства массовой информации, так и Всемирная сеть Интернет. Существует мнение, что Интернет-реклама здорово уступает рекламе СМИ. Позвольте не согласиться с данным суждением. Интернет-реклама не может стоять на одном уровне с рекламой печатной, телевизионной или банерной. Объясним почему.

У рекламы СМИ и Интернет-рекламы одна цель, но разные возможности. Интернет реклама – это проведение имиджевых и тематических рекламных кампаний по привлечению посетителей на сайт. Преимущество такой рекламы: огромный охват аудитории. Интернет-реклама подразделяется на: контекстную и баннерную рекламу, почтовые рекламные рассылки и, наконец, корпоративные сайты коммерческих организаций.

На сегодняшний день эксперты оценивают размер аудитории российского Интернета в 15 миллионов человек. Причем, согласно социологическим исследованиям, эта аудитория состоит из наиболее образованного и платежеспособного населения. Вывод очевиден: Интернет-реклама помогает привлечь к товарам и услугам Вашей фирмы внимание пользователей – потенциальных клиентов. Интернет-реклама открывает новые возможности, помогая управлять количеством и качеством рекламных контактов, экономить деньги рекламодателя и увеличивать число продаж.

Интернет-реклама позволяет сразу проинформировать пользователя о том товаре или услуге, которыми он заинтересовался. Переходя с рекламного носителя на сайт производителя, потенциальный покупатель может сразу получить исчерпывающую информацию о товаре или услуге – даже если интерес он проявил спонтанно.

Интернет-реклама дает стабильный поток новых посетителей в течение всего времени существования сайта. К тому же, стоимость Интернет-рекламы существенно ниже ее традиционных аналогов – например, печатной или наружной рекламы, а уже тем более, рекламы на радио и телевидении.

Реклама раздражает людей, поэтому сегодня аудитория зачастую отказывается от рекламы средств массовой информации. Так, к примеру, для ловли покупателей многие фирмы используют телевизионные «шопы». Каждый вечер на экране одного из телеканалов появляется лысоватый господин в очках. Улыбается и, не переставая ни минуты, тарахтит об «экстра-качестве», «супер-долговечности», «чудесной экономичности» и «умопомрачительной дешевизне» какого-нибудь товара. Происходит навязывание. Из ежедневного, просто гигантского потока информации, человек не в состоянии выбрать необходимую. Интернет-реклама предоставляет право выбора. Это самостоятельный поиск информации, поэтому ее эффективность намного выше. Сегодня люди уже привыкают к тому, что можно, не вставая со стула, и не выходя из дома, например, совершать покупки или получать необходимую информацию с помощью Интернета.

Приступить к созданию собственного веб-сайта никогда не поздно. Не упускайте возможности повысить имидж компании, приобрести новых клиентов и увеличить количество продаж!