Интернет-магазин

Привлечь внимание потенциальных клиентов к своей продукции, увеличив количество покупателей, можно, предложив им возможность приобретать товары дистанционно, с доставкой по адресу покупателя. Сделать это позволяют интернет-магазины.

От традиционного интернет-магазин отличается тем, что его торговая площадь расположена не в конкретном месте реального мира, а в сети Интернет. Ему не требуется торговый зал, витрины, кассы и продавцы. Вся инфраструктура такого магазина реализована через разработанный специально с этой целью сайт, который дает покупателям возможность самостоятельно выбирать товары, представленные в каталоге, и оформлять заказ. Вместо торгового зала и витрины здесь – страницы сайта, на которых выложены иллюстрации товаров, вместо консультаций продавца – инструкции и описания. Даже тележка или корзина здесь – виртуальные, товар отправляется туда после нажатия кнопки мыши.

Российский рынок сегодня готов для интернет-магазинов, и они уже успешно функционируют, становясь частью привычной реальности.

Начинается разработка такого сайта с того, что прорабатывается техническое задание, продумывается навигация по сайту, функции корзины, то, как будет выглядеть и какую информацию будет включать карточка товара, и многое другое.

Торговля через интернет имеет одну сложность – у покупателя нет возможности потрогать товар руками и посмотреть на него. Поэтому информация должна быть как можно более четкой и полной, фотографии – показывать товар со всех сторон. У покупателя должна быть возможность задать дополнительные вопросы и получить ответы, прочесть отзывы тех, кто уже приобрел товар. Не помешает интернет-магазину список интересных статей по теме продаж, отдельная колонка новостей в области, касающейся представленных на сайте товаров.

От сайта интернет-магазина требуется:

  • полная и внимательная проработка каждой составляющей процесса оптимизации взаимодействия покупателя и сайта;
  • наличие всех возможностей для управления заказами клиентов, их обработки, обновления каталога товаров;
  • возможность управлять формированием скидок, введения различных купонов для покупателей, получение владельцем магазина отчетов о продажах за нужный период.

Будет очень удобно, если сайт будет снабжен системой автоматических рассылок для информирования покупателей о новинках, распродажах, заказах.

Обратившись в компанию «Интернет Перспектива» за услугами по разработке сайта-магазина, вы можете быть уверены, что наши специалисты учтут требования заказчика. Нами создано большое количество успешных проектов, в список которых входят и качественные, приносящие прибыль своим владельцам интернет-магазины для разных сфер торговли.