Контекстная реклама или продвижение – что выбрать

Тот факт, что наиболее эффективными способами, которые помогают привлечь внимание к сайту новых посетителей, способных в будущем стать новыми клиентами, потребителями услуг, которые предлагает сайт, или покупателями товаров, является контекстная реклама и поисковое продвижение, давно уже признан всеми специалистами.

Однако встает другой вопрос: какой именно из методов выбрать? Что будет лучше, что позволит быстрее и качественнее раскрутить сайт, сделать его посещаемым и прибыльным? Контекстная реклама или продвижение – что выбрать, чему отдать предпочтение?

Сайты в современном бизнесе давно уже перестали быть просто атрибутами компании. Они стали из чисто информационных средств мощными инструментами маркетинга, резко повысив эффективность продаж услуг и продукции, вне зависимости от конкретной тематики сайта. Кроме этого, сайт позволяет держать постоянный контакт со множеством потенциальных и актуальных клиентов, донося до них информацию о том, что происходит в компании и сфере ее деятельности.

Получаемая прибыль, известность ресурса – все это зависит от того, насколько раскручен сайт. Поэтому продвижение и реклама – это важные задачи, которые можно доверять только профессиональным специалистам.

Контекстная реклама и ее возможности

Этот способ отличается не только эффективностью, но  и простотой. С ее помощью находятся люди, которые напрямую заинтересованы продукцией или услугами конкретного направления. Этот инструмент позволяет повысить приток на сайт четко целевой аудитории. Как это делается? Разрабатываются и размещаются на других сайтах специальные контекстные объявления, по которым пользователи интернета и находят интересующий их сайт.

Что может дать поисковая раскрутка сайтов

Этот метод не уступает в эффективности контекстной рекламе. Грамотно проведенная раскрутка резко повышает популярность ресурса за счет того, что поисковые программы будут выдавать ссылку на него на первой странице результатов. Для этого специалисты наполняют сайт контентом, содержащим ключевые слова, по которым пользователи чаще всего ищут нужную им информацию или товар в интернете.

 Что выбрать?

Нельзя сказать, что контекстная реклама эффективнее поискового продвижения, как и наоборот. Лучше всего не останавливаться на одном методе, а сочетать между собой оба способа.

Специалисты компании «Интернет Перспектива» поработают с вашим сайтом, повысив его популярность до выхода в топ-10 поисковых систем, и привлекут к нему внимание новых посетителей с помощью контекстной рекламы.