Фирменный стиль и брендбук

Понятия фирменного стиля и брендбука плотно вошли сегодня в лексикон деловых людей, особенно часто встречаясь, когда речь заходит о сайтах различных фирм и компаний.

Чтобы не путать эти два термина, давайте сперва четко определим, что означает каждый из них:

  • Фирменным стилем называют лежащее в основе исполнения всех материалов (коммерческих, деловых) компании утвержденное сочетание графических решений и выбранных шрифтов.
  • Брендбук же представляет собой руководство по фирменному стилю. В нем содержится вся необходимая информация о том, какие визуальные элементы применяются в рекламных материалах и деловой переписке, как выглядит логотип и как располагается, какие цвета являются фирменными для компании и ее сайта, каков ассортимент рекламных материалов и как они оформляются.

Брендбук – закрытый документ, он предназначен только для внутрикорпоративного использования, для сотрудников компании, ее партнеров, и для дизайнеров. В свою очередь, фирменный стиль ориентируется в первую очередь на потребителя, это внешняя «обертка» компании, целью которой является создание узнаваемого имиджа и привлечение клиентов. С помощью создания уникального фирменного стиля компания выделяется среди конкурентов.

Для интернет-проектов фирменный стиль важен не в меньшей степени, чем, скажем, для оформления офиса или уличной рекламы, потому что значительная доля воздействия сайта на потенциальных клиентов – это именно визуальный канал восприятия информации. Поэтому разработке дизайна сайта в стиле компании, которую он представляет, должно уделяться много внимания.

Брендбук может ответить на следующие вопросы:

  • как разработать рекламный модуль?
  • как расположить графические элементы на макете страницы;
  • насколько большим должен быть логотип, где размещаться;
  • какие иллюстрации подобрать, как совместить их с текстом, и так далее.

Использование качественно разработанного брендбука гарантирует соблюдение общей идеи фирменного стиля, страхует от его нарушения. Это упростит взаимодействие между разными отделами по рекламе в крупной компании, имеющей филиалы в других городах.

Заказывать разработку брендбука для создания уникального фирменного стиля надо у профессиональных дизайнеров. Компания «Интернет Перспектива» предлагает своим клиентам услуги по созданию гармоничного и яркого фирменного стиля. Наши дизайнеры работают в контакте с клиентом, для более четкого понимания его пожеланий.