Полезные статьи

Одним из важных элементов, составляющих в сумме успешно функционирующий сайт компании, является его дизайн.

При ведении бизнеса очень важно найти как можно больше точек соприкосновения с потенциальным клиентом, создав в его глазах уникальный образ вашей компании. Это позволит ему четко идентифицировать нужную ему организацию, выделив ее на фоне конкурентов.

Понятия фирменного стиля и брендбука плотно вошли сегодня в лексикон деловых людей, особенно часто встречаясь, когда речь заходит о сайтах различных фирм и компаний.

Чтобы не путать эти два термина, давайте сперва четко определим, что означает каждый из них:

Для того чтобы донести до потребителя четко сформулированную информацию о том, какие товары и услуги предоставляет компания, используются сайты-каталоги.

Чтобы информировать аудиторию о новых товарах и услугах через интернет, используются так называемые сайты-визитки. Как правило, они указывают контакты, позволяющие клиенту связаться с менеджерами компании вне интернета или не напрямую через сайт – телефон, электронный адрес, почтовый адрес.

Страницы